Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Буддийские мантры

Текстовая версия форума: Буддизм



Полная версия топика:
Буддийские мантры -> Буддизм


Страницы: [1]

Лисичкааааа
Предлагаю в этой теме делиться известными вам мантрами. Когда я жила в Бурятии, то приобрела небольшую брошюрку. Делюсь тем, что есть у меня :)

Мантры, применяемые в быту
1. Против нечистой силы: "Ум а хум базар гуру бадма сиди хум".
2. Против поражения: "Ум мадий ои суд ум за за сэг сэг eyxa'" ,
3. Против ада живого происхождения: "Ум дугмо э хриму хрин хрин сод ум са хрин суха".
4. Против опьянения: "Дади ята хум дий хум дий суха".:
5. Против молний: "Ни на го хаза мунди а". Прочитать на кольцо.
6. Против ожога: "Ум са са ма ма сод". Медную копейку прикладывай.
7. Против укуса собаки: "Ум а тй мй томэ тими ни суха". Пить чернила.
8. Для прояснения сознания: "Ум мама за дри дри суха".
9. При тяжбе: "Ум бура бува зула мана ни суха".
10. Против укуса змеи: "Ум эти ми туда суха"~ Смолу от табачной трубки прикладывать.
11. Для удлинения жизни: "Ум бурэм суха". Мыть тело через 365 дней.
12. При разрешении трудноразрешимых проблем: "Наму хари ди гу мари, гири гандари, зандали мадамга гали гали суха".
13. При взятии вещей, предметов покойника. Эту мантру следует 30 раз прочитать: "На ма шм ши ши ри пу ша ри са ва ви га га га да ра ни суха".
14. При кошмарных снах: "Ум зала ли я суха".
15. При водружении флажка ветра удачи (хийморин): "Гунду сорван дуду хо базар аюухы суха".
16. Против яда, при отравлении: "Ум мана хам хам суха". Пить сок китайской капусты.
17. При надрывном плаче ребенка: "Ум сава аса пада суха". Прочитать на масло и дать скушать.
18. Для тренировки укрепления ума: " Ум маха дива ум пад". 108 раз прочитать.
19. При слушании приговора: "Сод гу ру нан ди ни сара мани ши ши ру ру раы на на". 108 раз прочитать.
20. Перед выездом в дорогу: "Ума агани нигани амжила мандали мае суха". 108 раз прочитать.
21. Против ругани, проклятья: "Пад лама пад суха". Читать на кольцо с драгоценным камнем.
при различных болезнях
1. При болезни "слизи": "Ум шанди шандй арва биди муда няг суха".
2. При внутренних опухолях: "Ум нон нон зэд нон жу суха". Прикладывать подорожник.
3. При лечении ожогов: "Ум зана загда хум пад".
4. Для защиты от бородавок: "Ум биг биг дог рий суха". Прочитать мантру на лекарство.
5. При заболевании сердечно-сосудистой системы: "Ум зини зини маха зин суха".
6. При болезни сердца: "Ум гага заза рим рим суха"; Кушать плоды боярышника.
7. При выполнении хирургических операций: "Ум чагчу дува хэрэ магий суха". 7 раз прочитать на хирургический инструмент.
8. При болезнях глаза: "Ум хэн хэн пун пун суха".
9. При лечении бельма: "Ум ганий дий суха". Прикладывать медвежью желчь.
10. Для улучшения зоркости глаза: "Ум загчу загчу зана загчу еэ суха". Промывать глаза росой собранной при полнолунии (15 лунный день).
11. При поносе: "Сади мара ла пад". Прочитать на чистый нелинованный лист бумаги. Исписать его чернилами и скушать его.
12. При исчезновении молока у грудной матери: "Ум зана жигана суха". Кушать костный мозг овцы.
13. Для предохранения от заразных болезней: "Дади ята али мудра ли мудра ли махада нэр зарай занчэн ага хи ганди хиган заду ваза муни арья суха". Написать на языке слово "ум" китайской чернилой или струей кабарги.
14. При воспалительных "горячих11 болезнях: "Ум ва зи ша ху па да". Дуть на воду и потом пить.
15. От всех болезней: "Ум ми жо пад йад суха".
16. При болезни носоглотки: "Ум гэрэ тэрэбад суха". Закапывать молоком грудной матери.
17. Для остановления кровотечения из носа: "Тив тив рив рив чод чод ум радна зади зади сиди сиди хум". Туго перевязать средний палец. -
18. При кашле: "Ум дама дудий сод суха". Пить коровье молоко.
19. При фурункулах: "Ху су ху су чи га суха". Протирать чесноком.
20. При психических, нервных болезнях: "Ум дарда сарна хум пад". Прочитать на топленое масло и кушать его.
21. При болезнях желудка: "Ум дара дурэ хиругэ захэ лид захэ хум пад суха". Прочитать на кипяченую воду и пить ее, пить настойку подорожника.
22. При воспалении горла: "Ум лина лина над тола сода". Смешать сырую голову овцы с медны¬ми опилками и протирать ими.
23. При воспалении груди: "Та дар тал еий да талма". Мазать чернил ой.
24. При нарушении водно-солевого обменам "Ум турэмситурэмси цэр ми цог суха": Протирать измельченным можжевельником или прополисом. -АХ:»,
25. При боли в груди: "Ум толо суха". Наклоняясь, прикасаться и пересчитывать 32 белые бутылки.
26. Для улучшения слуха: "Ум ниди еэ диг да сэва шаж шана суха". Прикладывать магнит к уху.
27. При болезнях "желчи": "Ум ри ваз най ли ды суха". Пить отвар китайской капусты.
28. При ранах: "Ум саран хум".
29. При судорогах мышц: "Ум хуну лин суха". Пить настойку уральской солодки.
30. При боли зубов: "Ум пав лход чод суха". Прочитать на соль, и растворив ее в теплой воде, полоскать им рот.
31. Для защиты зуба: "Дэ га ва ам". Жевать яичную скорлупу.
32. При не спускании мочи: "Ум зараны та та зара суда ми суха". Пить 1 цэн струи кабарги, 1 цэн = 0,5 чайной ложки.
33. При сексуальных расстройствах: "Ум мусэм сод суха". Прижигать копчик.
34. При трудных родах: "Ум саду вадна суду на". Протирать пупок топленым маслом.
35. При переломах: "Ум сава хи хи на на вада суха". Настоять медные опилки на водке и пить ее.
36. При гнойных ранах: "Ум дог дог га дог суха". Конем изжеванную траву прикладывать.
©Перевел с монгольского: Сотников И. В.
zugan
Посему знай, что праджня-парамита — это великая божественная мантра, это мантра великого пробуждения, это наивысшая мантра, это несравненная мантра, наделенная истинной сутью, а не пустопорожняя. Поэтому и называется она мантрой праджня-парамиты. Эта мантра гласит:

Гате, гате, парагате, парасамгате, бодхи, сваха

Ее условный перевод: «О, переводящая за пределы, переводящая за пределы, уводящая за пределы пределов, уводящая за пределы пределов беспредельного к пробуждению, славься!»

из сутры Сердца в переводе Е.А. Торчинова
Shariputra
QUOTE (Лисичка Ху Мэйер @ 27.10.2007 - время: 01:18)

15.  От всех болезней: "Ум ми жо пад йад суха".

(Кроме буддистских профессиональных заболеваний.) 0014.gif
Лисичкааааа
Отсканировала когда то с какой то газеты wink.gif

ТАЙНА БУДДИЙСКИХ МОНАХОВ
Во второй половине прошлого века китайский археолог Кан-Чанг исследовал один буддийский монастырь в Тибете… На его развалинах ученый обнаружил огромные плиты с выбитыми на них письменами заклинаниями. Очевидно монахи передавали их тайну из поколения в поколение. В 1011 году монастырь был разрушен и монахи закопали плиты глубоко в землю у подножия алтаря. Скрыли свою тайну от чужих глаз. Кроме плит археологи обнаружили в монастыре письменные свидетельства чудес, которые происходили с людьми, читавшими заклинания, а также рисунки, наглядно иллюстрировавшие эти самые чудеса. Китайским ученым из университета города Киан-Чси удалось расшифровать древние письмена и даже провести ряд экспериментов на добровольцах. Оказалось, заклинания действительно обладают невероятной силой и кардинальным образом изменяют жизнь человека, к ним прибегающего. Тогда, в 1867 году, китайскими учеными было изучено 2300 случаев, все они были тщательным образом описаны и запротоколированы.
Сегодня мы предлагаем вам на себе испытать силу древних заклинаний буддийских монахов. Мы приводим четыре различных заклинания: на счастье, на любовь, на здоровье, на деньги. Вы сами вольны выбрать то, чего желаете достичь в жизни. Все заклинания нужно выучить наизусть. Это нетрудно, тексты очень просты и легко запоминаются. Общее правило: перед началом ритуала вы должны сутки поститься и три часа медитировать. В остальном действуйте так, как того требует каждое из заклинаний.
На счастье
Поститесь весь день и ночь. Перед тем как лечь спать, помедитируйте. Наутро, едва пробудитесь, начинайте, мелодично растягивая слова, читать заклинание: ЛО-АН-АНТАФАРИ.
Во время чтения думайте о приятных, милых сердцу вещах. Ритуал надо повторять каждый день в течении недели.
На любовь
Поститесь и медитируйте целый день. Затем, когда наступят сумерки, сядьте в темной комнате и шепотом четыре раза повторите: ТО-ДО-СИРО АН-ВАТ МОНО-РАН.
Этот ритуал нужно выполнять в течении трех вечеров. Постарайтесь настроиться на готовность любить и быть любимым. Помните, что заклинание не действует тотчас же, потому для закрепления результатов желательно несколько раз в месяц устраивать себе такие вечера. Начинать цикл заклинаний лучше на полной луне.
На здоровье
Поститесь и медитируйте целый день до вечера. При этом думайте о том, как ваше тело наполняется здоровьем, вы становитесь бодрее, сильнее, жизнерадостнее. На следующий день утром, еще до восхода солнца, медленно произнесите: ЧУНЕ-ДО-АЛМА РУНГ-НИНТ.
Повторяйте это заклинание по утрам в течении десяти дней и уже на одиннадцатый день вы почувствуете, что ваши силы и здоровье утроились.
На деньги
Во время однодневного поста и медитации думайте о тех добрых делах, которые вы бы сделали, будь у вас достаточно денег, о благородных целях, которые вы бы достигли благодаря богатству, о людях, которым вы могли бы помочь. Ровно в полночь поднимите руки над головой и отчетливо произнесите: КУНГ-РО-НО АМА-НИ-ЛО-ТА-ВОНГ.
Повторяйте это заклинание раз в неделю в течении трех месяцев. И результаты не замедлят сказаться. И еще, все без исключения надо читать так, чтобы гласные вибрировали.
Удачи вам,
Ваш Аркадий Любецкий.
Пожалуйста, никогда не произносите мантры, если не знаете источника и не понимаете их значение, глупая игра с энергиями вредна!
Варан Тугу
Тема с Буддизмом связана случайно.

Мантры и их вибрации связаны скорее с китайской медициной, а не с буддизмом.

Мантра для нижней чакры - ЛАМ (произносить на распев на выдохе, несколько раз, в голос)

Мантра для средних чакр (система пищеварения) - ВАНГ.

Только нужно это вам или нет, может только специалист по китайской медицине определить. Но вреда от этих мантр - точно нет.

Это сообщение отредактировал Варан Тугу - 24-12-2007 - 23:51
Лисичкааааа
Почему же ламы используют мантры, если они не связаны с буддизмом?
Варан Тугу
QUOTE (Лисичка Ху Мэйер @ 25.12.2007 - время: 02:14)
Почему же ламы используют мантры, если они не связаны с буддизмом?

Ну, это моё мнение просто. Ведь когда какой-нибудь архимандрит, ложится в больницу с аппендицитом, это , ведь , не значит, что хирургия связана с Православием?
Лисичкааааа
По моему сравнение некорректно. Если сравнивать мантры с апендицитом, получается что все ламы больны?
zugan
QUOTE (Варан Тугу @ 24.12.2007 - время: 22:46)
Мантры и их вибрации связаны скорее с китайской медициной, а не с буддизмом.

а почему с китайском медициной,а не с индийскими религиозно-философскими учениями?
Лисичкааааа
Буддийская мантра "ВЕЛИКАЯ ДХАРАНИ"

Это мантра призывания бодхисаттвы Гуаньинь. Используется при очистке кармы здания. Ее звуки могут усмирить беспокойных духов. Рекомендуется произнести ее три раза за столом и сделать подношения (сжечь "бумажные деньги для мертвых"). Мысленно и со всей искренностью попросить духов освободить дом и покоится с миром.


1. Нам мо хор ла дан на до ла яир яир (Nam mo hor la dan na doh la yair yair)
2. Нам мо ау лэй яир (Nam mo aw lay yair)
3. Пох лоу гхи ди чо бо ла яир (Poh low ghee dee cho bo la yair)
4. Пох тай за до пор яир (Poh tai sza doh por yair)
5. Mo хор за до пор яир (Мог hor sza doh por yair)
6. Мо хор га ло ле га яир (Мог hor ga lo leh ga yair)
7. Аан (Aan)
8. За пун ла фа яир (Sza pun la fa yair)
9. Co дан нор дан сайр (So da nor dan sair)
10. Нам мор си гхи ле до йи минь ау лэй
яир (Nam mor see ghee le do yee min aw lay yair)
11. По ло гхи де си фу ла лин тор пор (Ро lo ghee de see fu la ling tor por)
12. Нам мо нор ла гхин чи (Nam mo nor la gheen chee)
13. Си ле мор хор пун до за ме (See le mor hor pun doh sza meh)
14. За по ау дор дао суэ пон (Sza po aw dor dao sue pong)
15. Ay си инь (Aw see yin)
16. За по за до на мор по за до на мо по кайр
(Sza po sza do na mor po sza do na mo po kair)
17. Mop фа дан дао (Мог fa dan dao)
18. Дан джи та (Dan jee ta)
19. Аан ay по ло си (Aan aw po lo see)
20. Лор га дай (Lor ga dai)
21. Га ло дай (Ga lo dai)
22. Йе зе ли (Ye sze lee)
23. Мор хор по таи за дор (Мог hor po tai sza dor)
24. За по за по (Sza po sza po)
25. Мо ла мо ла (Mo la mo la)
26. Мо си мо си ле тор яир (Мо see mo see le tor yair)
27. Куй ло куй ло гэй мои (Kui lo kui lo gay mong)
28. До ло до ло фа сайр яир дэй (Doh loh doh loh fa sair yair day)
29. Mop хор фа сайр яир дэй (Мог hor fa sair yair day)
30. Top ло тор ло (Tor loh tor loh)
31. Дэй лей дэй (Day ley day)
32. Си фу ла яир (See fu la yair)
33. Цаир ла цаир ла (Tsair la tsair la)
34. Mo мо фа мо ла (Moh moh fa moh la)
35. Моэ дэй ди (Мое day dee)
36. Йе зе йе зе (Ye sze ye sze)
37. Зе ло зе ло (Sze lo sze lo)
38. Ay ла аум фу ла цаир ле (Aw la aum fu la tsair leh)
39. Фа са фу сум (Fa sa fu sum)
40. Фу ла заир яир (Fu la szair yair)
41. Фу ло фу ло мор ла (Fu lo fu lo mor la)
42. Фу ло фу ло зе ли (Fu lo fu lo sze lee)
43. Co ла со ла (Soh la soh la)
44. Си ли си ли (See lee see lee)
45. Co ло со ло (Soh lo soh lo)
46. По тай яир по тай яир (Po tai yair po tai yair)
47. Пох тор яир по)тор яир (Poh tor yair poh tor yair)
48. Лэй ди лэй яир (Lay dee lay yair)
49. Лор ла гхин чи (Lor la gheen chee)
50. Дэй лэй си лэй лор (Day lay see lay lor)
51. Пох яир мор лэй (Poh yair mor lay)
52. Cop пор хор (Sor por hor)
53. Си тор яир (See tor yair)
54. Cop пор хор (Sor por hor)
55. Mo хор си тор яир (Мо hor see tor yair)
56. Cop пор хор (Sor por hor)
57. Ши тор йи ти (Shee tor yee tee)
58. Си пун ла яир (See pung la yair)
59. Cop пор хор (Sor por hor)
60. Лор ла гхин чи (Lor la gheen chee)
61. Cop пор хор (Sor por hor)
62. Mo ла лоу ла (Mo la law la)
63. Сор пор хор (Sor рог hor)
64. Си ла сум ау мо кайр яир (See la sum aw mo kair yair)
65. Cop пор хор (Sor por hor)
66. Cop пор мо хор ау си тор яир (Sor por mo hor aw see tor yair)
67. Cop пор хор (Sor por hor)
68. Джаир гхи ла ау си тор яир (Jair ghee la aw see tor yair)
69. Cop пор хор (Sor por hor)
70. Бор тор мо гхи си тор яир (Bor tor moh ghee see tor yair)
71. Cop пор хор (Sor por hor)
72. Hop ла гхи чи пун кайр лэй яир (Nor la ghee chee pung kair lay yair)
Cop пор хор (Sor por hor)
74. Mo пор ле син гхаир ла яир (Мо рог leh sing ghair la yair)
75. Cop пор хор (Sor por hor)
76. Нам мор хор ла дан ла дор ла яир яир (Nam mor hor la dan la dor la yair yair)
77. Нам мор ау ле яир (Nam mor aw leh yair)
78. По ло гхи ди (Po lo ghee dee)
79. Чор бо ла яир (Chor bo la yair)
80. Cop пор хор (Sor por hor)
81. Аан си дин до (Aan see deen doh)
82. Ван дор ла (Wan dor la)
83. Бутт тор яир (Butt tor yair)
84. Cop пор хор (Sor por hor)

из книги Евы Вонг "Фэн Шуй. Древняя мудрость гармонии в наши дни"
владимиров
Нам мьохо ренге кьё.
Ом мани падме хум.

Этих забыли почему-то. Первая - на японском, помогает понять сутру Лотоса подкоркой.
Hermann Gotoff
Любимая мантра:
ом таре туттаре туре соха - мантра Зеленой Тары
Brianna
Кое что о мантрах:
Мантры своими вибрациями и напевами меняют в лучшую сторону информативность и структуру водной среды в организме человека-звуки мантр на востоке подбирались с 8-го века,а то и раньше.Это очень полезная,и главное проверенная штука!
Tuyan
(Brianna @ 19.05.2013 - время: 00:39)
Кое что о мантрах:
Мантры своими вибрациями и напевами меняют в лучшую сторону информативность и структуру водной среды в организме человека-звуки мантр на востоке подбирались с 8-го века,а то и раньше.Это очень полезная,и главное проверенная штука!

Интересная информация! 00073.gif Теперь буду знать об этом)))
Tuyan
Ом мани падме хум

Мудрый адепт йоги разрушает все множество Карм с помощью мантры Ом; он мистическим образом перестраивает все функции своего организма. Он вырывается из цепи причин и следствий, и ему больше не нужно перерождаться. («Шива-самхита»)

Санскритский вариант самой древней и самой знаменитой буддийской мантры. Ее тибетская версия звучит несколько иначе: ом мани пеме хун. Для большинства тибетских школ (см., напра., Гелуг-па и Саскья-па) эта священная формула выражает абстрактно-философскую идею духовности. Ом – это корневой слог, символизирующий творение и растворение; в нем сконцентрирован Брахман. Т.е. вся реальность. Мани означает «жемчужина» (синоним слова ваджра, которое переводят как «алмаз», «гром» и «мужской член»). Падме означает «в лотосе»; слово падма – синоним проявленного мира и йони. Хум – биджа-мантра, в которой пребывает высшая сила просветления, верховный Будда. Просветление, которое символизирует мани (жемчужина), восходит из человеческого сознания (лотоса). Если вы бывали в Непале или участвовали в тибетской пудже, то наверняка слышали эту мантру миллион раз. Благая весть о «жемчужине в лотосе», записанная на священных хоругвях, уже облетела все страны и континенты.

Тибетцы не приписывают слогу ОМ какого-либо исключительно значения, а повторяют его в сочетании с другими санскритскими слогами. Считается, что даже тот, кто всего лишь механически повторяет мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, в следующей жизни окажется в Западном Раю Высшего Блаженства (Нуб Девачан).

Мистические учения тибетских тантр связывают каждый из шести слогов этой мантры с определенным цветом и определенным классом существ:

ОМ – белый – боги (лха);

Ма – синий – демоны (лхамаин);

Ни – желтый – люди (ми);

Пад – зеленый – животные;

Ме – красный – духи (мимаин);

Хум – черный – обитатели ада.

Особое внимание в Тибете уделяется последнему слогу Хум (или Пхат), который считается вместилищем высших энергий и широко используется в мистических ритуалах. ХУМ – мистический гневный клич, бросаемый демонам, вызов слепоте и неведению сансары. Это символ разума, свободного от любых представлений относительно объективно существующих вещей.

После ста восьми повторений мантра Ом МАНИ ПАДМЕ ХУМ завершается седьмым слогом. Это слог ХРИ, указывающий на основную Реальность, которая лежит в основе всех проявленных вещей.

У мантры Ом МАНИ ПАДМЕ ХУМ есть и другой, менее возвышенный смысл. Она символизирует вечное стремление Вселенной к соединению двух противоположных начал. ©







Это сообщение отредактировал Tuyan - 16-06-2013 - 10:33
Tuyan
ЧРЕЗВЫЧАЙНО КРАТКАЯ ПРАКТИКА БУДДЫ МЕДИЦИНЫ

Лама Сопа Ринпоче. Практика Будды Медицины - запись во время Учений Года Обезьяны. Лумбини. Непал.

Визуализация

Визуализируйте Будду Медицины у себя над головой. Пока вы читаете мантру, из сердца Будды Медицины к вам стекает нектар, очищающий вас от неблагой кармы и болезней, вреда, причиненного духами, и всех болезней, и приносящий вам все реализации вплоть до просветления.

Повторение мантры
скрытый текст
Tuyan
Мантра Ченрезига (см. фото)
Хостинг фотографий
Буддийские мантры
Лекуся
Очень красиво поет мантры Дэва Премал !

Лекуся


Лекуся
Ом мани падме хум


Tuyan
Новый трек проекта NGC 2244 "Lama Tashi" в его основое мантра в исполнении Таши Ламы, мастера обертонального пения Гьюке и Дзоке.

Mantra of Blessing была выпущена на диске Tibetan Master Chants в 2004.Сильный резонирующий голос создает неповторимую атмосферу единства пустоты и ясности, проясняя тусклое обыденное мышление и наполняя его зачастую еле ощутимым переживанием истинного СЕЙЧАС... Данная техника пения хранится монахами в секрете от непосвященных в это вокальное искусство.


Скачать можно по этой ссылке:http://yadi.sk/d/9symPGQkMGLxu©
Tuyan
Ом мани падме хум

Эта мантра наделена множеством значений. Все они сводятся к объяснению смысла совокупности сакральных звуков, составляющих её слогов. Сама мантра редко интерпретируется в значении, обусловленном её буквальным переводом: «О жемчужина, сияющая в цветке лотоса!».

В частности, Далай-лама XIV поясняет, что мантра олицетворяет собой чистоту тела, речи и ума Будды. Второе слово (мани — «драгоценность») соотносится с бодхичитта — стремлением к Пробуждению, состраданием и любовью. Третье слово (падме — «цветок лотоса»), соотносится с мудростью. Четвёртое слово (хум) олицетворяет неделимость практики (метода) и мудрости.

У данной мантры имеется собственное название, а именно «Шестислоговая», которое традиционно объясняется способностью шести слогов мантры спасать живых существ от рождения в шести юдолях сансары (адских миров, мира голодных духов, мира животных, мира людей, мира полу-богов, мира богов), при этом каждый слог символизирует определённый мир. Практика чтения «Шестислоговой» с целью освобождения живых существ отражена, в частности, в тибетской практике начитки дхарани «Практика небесной активности Авалокитешвары». Другим, гораздо более распространённым просторечным обозначением этой мантры, является «мани», под каковым именем она широко известна и используется тибетскими и монгольскими буддистами.

(ОМ — удаляет гордыню и самомнение МА — удаляет ревность и зависть НИ — удаляет привязанность и эгоистические желания ПАД — рассеивает неведение и запутанность МЕ — растворяет жадность и алчность ХУМ — трансформирует ненависть и злость)

Также существует ещё одна версия интерпретации этой мантры, по словам одного китайского миллионера Сай джи Пейя, который утверждает что она дарует процветание изобилие и деньги, тогда она переводится и расшифровывается иначе.

ОМ означает Брахму, находящегося за пределами всего, непроявленного. МАНИ — драгоценный камень или кристалл, ПАДМЕ — лотос, ХУМ — сердце.

Исходя из этой информации существуют несколько интерпретаций этой мантры, как дарующей процветание и денежное изобилие:

-: «Все(Ом) драгоценности(мани)процветают (Падме — цветущий лотос) у меня, имеющего открытое сердце (Хум Сердце)»

-: «Вселенная дарует процветание и изобилие, мне принимающему их с открытым сердцем»

-: «Богатство (Бог — Всё — ОМ) во всех его формах(Драгоценных, ценимых, значимых Мани) приходит (растёт, цветущий лотос Падме) тому кто готов его принять всем своим существом(сердцем-ХУМ)»

-: «Все деньги приходят мне»(одна из самых простых интерпретаций)

-: «Всеобщее Изобилие наполняет мое сердце»

то есть в мантру вкладывается следующее понимание: «Я принимаю изобилие всем своим естеством.» («Я принимаю изобилие, даруемое Богом, всем своим естеством»).©
Tuyan
Защитные мантры и изображения.
Десятислоговая наддверная царская мантра.

Эта "Десятислоговая наддверная царская мантра" была передана Гуру Падмасамбхавой для защиты живых существ. На внешнем уровне эта мантра защищает жилище и обитающих в нём людей, от проникновения враждебных существ как физического, так и нематериального плана. На внутреннем уровне она является причиной освобождения и становления на Путь Дхармы тех существ, которые просто проходят под ней. По этой причине эту мантру часто помещается над входной дверью дома.
Эта мантра не связана ни с какими йидамами и никаких специальных практик её начитывания проводить не требуется, в "Сутре десяти чакр земли" сказано:

"Каждый, кто видит, слышит, говорит, прикасается, хранит или думает об этой десятислоговой царской мантре, будет избавлен от всех страданий и несчастий".

Ом Пемо Шниша Вимале Хум Пхат

Вариант:
Ом Падме Ушниша Вимале Хум Пхат
(с)
Буддийские мантры
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Tuyan
Сила Мантры ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СОХА

Тара – защитница от бед, и ее изображения служат своеобразным магическим щитом человеку. Зеленая Тара в буддизме женщина-бодхисаттва; женское существо, достигшее совершенства и освобождения, но отказавшаяся от ухода в нирвану из сострадания к людям.
Зеленую Тару называют Матерью Тарой, и просят почти обо всем, поскольку она воплощает в себе сострадательность и внимание ко всем живым существам, вне зависимости от силы их практики — она им внимает.
К Зелёной Таре обращаются как к воплощению всех просветлённых, как к утешительнице, как к защитнице, быстро отзывающейся на просьбу о помощи, как к покровительствующему божеству, проявляющему ко всем существам сострадание и любовь, сравнимые с заботой матери о своих детях.
Человек, начитывающий эту мантру, (ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СОХА) побеждает всех демонов, уничтожает препятствия и достигает исполнения желания.
Считается, что когда человек моргает, за то время, пока его глаза закрыты, Зелёная Тара успевает тысячу раз облететь вокруг земли, поэтому она успевает помогать каждому, кто её об этом попросит.(с)
Буддийские мантры
Tuyan
Мантры Зеленой Тары

1.Ом дари дуддари дурэ вашам гуру сууха – дает силу.
2.Ом дари дуддари дурэ шендам гуру сууха – умиротворяет.
3.Ом дари дуддари дурэ бустым гуру сууха – для увеличения.
4.Ом дари дуддари дурэ аюдзана бустым гуру сууха – для удлинения жизни.
5.Ом дари дуддари дурэ (свое имя) агархая хрии сууха – для достижения цели.
6.Ом дари дуддари дурэ сарва бигхана щадрум удза драя сууха – жунво, демоны –власть над ними, а если нет, то убирает с пути.
7.Ом дари дуддари дурэ бодсэр сарва дог жо сууха – от порчи.
8.Ом дари дуддари дурэ (свое имя) марая пед – убирает с пути духов питающихся последним выдохом, устраняет врагов.
9.Ом дари дуддари дурэ (имя) нодпа сарва рагша сууха – убирает внешние препятствия.
10.Ом дари дуддари дурэ сарва бавам марая хум пед – дает силу.
11.Ом замбини мохи сууха – для богатства.
12.Ом мангала бустым гуру сууха – дает счастье и сверхестественные силы.
13.Ом садабха ми гуру сууха – убирает препятствия.
14.Ом базар дарэ базыр маха бада а сами гуру сууха – изнуряет врагов.
15.Ом дарэ сарва бавам пращаманае сууха – убирает порок.
16.Ом дарэ сарва дарма праджня пради барии шотха ни сууха – от наговора.
17.Ом дурэ (свое имя) сарва сажандабха ни дурэ сууха – усмиряет врагов, возврашает краденое.
18.Ом дурэ сарва нага щендум гуру сууха – вред хозяев местности.
19.Ом дурэ модзани сууха – усмиряет спор и плохой сон.
20.Ом дурэ бисара да сууха – усмиряет все виды болезней.
21.Ом дарэ садба сууха – для успеха в делах.©
Tuyan
Ом Тарэ Тут Тарэ Турэ Соха

С помощью практики мантры Зеленой Тары можно излечиться от заболеваний, в том числе хронических, привлечь в свою жизнь любимого человека, обрести богатство, гармонию, радость, удачу, счастье. Она защищает от страхов, и опасностей, исходящих из земли, воды, огня, ветра, ядов, диких животных.
Буддийские мантры

Страницы: [1]

Буддизм -> Буддийские мантры





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва