megrez | ||||
Я не знаю. А вы? Только, раби Бога, не давайте мне затрещин, у меня на них аллергия ![]() |
||||
megrez | ||||
Если я не ошибаюсь, один из постулатов буддизма гласит, что из всей этой белиберды есть выход. Без этого постулата не было бы буддизма. Так вот, этот постулат - на мой взгляд скептика - слабое звено. Это сообщение отредактировал megrez - 03-10-2007 - 12:58 |
||||
Cybertigress | ||||
2. Медитации медитациями, манипуляции манипуляциями, а самый простой способ отринуть лишне, чтоб познать истинное - поллитра. 2. Насчет спарринга и субъективного.... не прилетало в голову наверное только тому кто в спарринге не стоял. Независимо от мровоззрения. 3. Кому пофиг на ложку (из личных наблюдений) 19 июня 2007 19:36 Сегодня в пять утра у озера наблюдала нечто... даже не знаю как описать. тут есть несколько школ тай цзи или как оно там ушу это ихнее.... так эти товарищи в 5 утра все на площади мечами, веерами, ногами и руками машут. А у озера, стоял китаец лет 50, в камуфляже, и делал нечто ... брр... жуткое, я не сразу и вспомнила где видела. В 1991 в соседнем спортзале занимались какие-то братки-отморозки, вот они постоянно приглашали всяких учителей со всей страны. Вот стойку оттуда я запомнила. Стоит дяденька, и вроде как йогой (индия недалече, нормально, хоть и редко) занимается, медитирует, а пригляделась, стойка-то та самая, из буйного прошлого. Я час за ним наблюдала. Он глаза так и не открыл пока не закончил. не знаюк как назвать, что-то вроде разминки для борца было. разница между товарищами с площади, которые с мечами и этим дяденькой, как между трясением гимнастикой и кое-какими ката из каратэ. Сильная, такая разница. С места не двигается, только шевелит руками, как будто что-то загребает, вообще ни на что не похоже. В общем когда он спокоен - его практически не замечают. Ходят прохожие рядом с ним, а он стоит, только ладони шевелятся и вроде все нормуль... а потом его вштыривает, и народ неосознано его метров так почти за пять обходит. Я час наблюдала, чтоб понять, что происходит. И еще движения все. У ребят на площади все движения легкие, плавные, а у этого, как будто он весит в 3-4 раза больше самого себя, хотя плавность не теряется. Но плавность жесткая. Больше всего напоминает именно микс йоги и некоторых ката из кратэ, но это не то. На медведя он похож. Может школа такая есть тут. Надо спросить. И ощущение такое, что если даст по загривку, опознавать будет нечего. жутковатый дядя чуть чуть. От непонятности. Завтра попробую еще его застать. |
||||
megrez | ||||
Если дядька работал с энергией, то вовсе не обязательно это связано с религией. Это и без религии на ура идет... | ||||
zugan | ||||
я тоже,само собой,не знаю ![]() и сознание и им воспринимаемые объекты являются плодом,кхм,вещи в себе - по Канту/Шопенгауэру ![]()
- и,опять же,есть мнение,что здесь как в ХемптонКордском лабиринте - вход - там же где и выход:белиберда есть только для тех,кто ищет;те,кто никогда не искал,и те кто нашел(или понял что искать нечего) - от этого свободны вход и выход - начало и прекращение поиска выхода ![]() |
||||
megrez | ||||
Если отойти от метафор навроде лабиринта - то все кажется не таким простым, ИМХО. Наличие проблемы вовсе не обязательно подразумевает наличие решения этой проблемы. |
||||
zugan | ||||
- имеется ввиду не решение проблемы,а ее исчезновение
|
||||
Razdenьmenya | ||||
проверить очень просто. если чем нибудь внезапно в них бросишь, реакция будет молниеносной. если нет, значит имитируют ![]() |
||||
Razdenьmenya | ||||
- что-то не прикалывает меня Шостакович... - а где ты его слышал? - да Васька мне напел... ![]() |
||||
megrez | ||||
Как раз ориентирующиеся по Васькам - дзенские больные. Так как неверно понимают учение. |
||||
Razdenьmenya | ||||
несовершенное знание всегда опасней абсолютного невежества ![]() а Васька просто светоч!!! ![]() |
||||
nenovi4ok | ||||
Вам грозит не дзенская болезнь, а шизофрения. Дзенская болезнь возникала у продвинутых адептов как побочный результат многолетней практики медитации. |